Поделиться

Гарантийный сервис: забота о вашем комфорте и безопасности


0

Обложка

Гарантийное обслуживание — это ваша уверенность в качестве дома. На случай возникновения конкретных нештатных ситуаций застройщиком предусмотрен комплекс работы по их устранению в рамках гарантийных обязательств.

Гарантия на объект долевого строительства действует 5 лет с момента передачи. Техническое обслуживание сантехнического, электротехнического и противопожарного оборудования – до 3-х лет, но не менее срока, указанного производителем.

Талан оперативно устраняет дефекты, которые делятся на три категории:

1. Класс 1 (мелкие неисправности):

  • Провисание или заедание створок окон и дверей
  • Проблема с электропитанием из-за нарушений в соединениях
  • Неплотное закрывание входной двери
  • Контруклон патрубка канализации

2. Класс 2 (средние дефекты):

  • Продувание стен, промерзание окон
  • Растрескивание штукатурки
  • Протекание остекления балкона
  • Выход из строя радиаторов отопления

3. Класс 3 (серьёзные проблемы):

  • Промерзание стен с образованием плесени
  • Дефекты стеклопакетов или входной двери из-за заводского брака
  • Выход из строя счётчиков, смесителей, запорной арматуры
  • Протекание кровли

К гарантийным случаям не относятся дефекты из-за естественного износа, повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, нарушения, возникшие после ремонта, проведённого собственником, усадочные трещины в местах соединения разнородных материалов.

Оставить заявку можно через сайт в разделе «Гарантии» или мобильное приложение. В течение 2-х рабочих дней с вами свяжется инженер, который классифицирует дефект и определит срок его устранения.

Похожие статьи